С 3 декабря в регионах ответственности МРСК Северо-Запада начал работу в тестовом режиме всероссийский интернет-портал "Светлая страна". Сервис создан ПАО "Россети" для упрощения взаимодействия с потребителями и позволяет максимально простым способом передавать в сетевую компанию информацию о проблемах, связанных с электроснабжением.
На новом интернет-портале потребители смогут сообщать об отключениях электроэнергии, снижении качества электроснабжения, дефектах электрооборудования. Срок ответа составит восемь рабочих дней с момента публикации запроса: за это время проблема либо будет устранена, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.
На портале предусмотрен механизм контроля за качеством устранения нарушений. Автор обращения может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя. В дальнейшем планируется расширить классификатор принимаемых в работу проблем, кроме того, пользователи смогут принять участие в опросе для оценки времени восстановления электроснабжения.
По словам начальника отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольги Котляровой, развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам максимально оперативно реагировать на поступающие запросы - сегодня компания представляет потребителям возможность для комфортного и оперативного взаимодействия по всем возможным каналам коммуникации. Для потребителей работают интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг, многоканальный номер 8-800-333-02-52 и телефон линии в Республике Коми 8-800-250-17-00. Задать вопрос специалисту можно также в разделе обратной связи: https://clients.mrsksevzap.ru/sendfeedback.