На горячую линию главы от жительницы Троицко-Печорска поступила информация, что управляющая компания не выполняет заявку по прочистке стоков в подвале.
"В нашем доме возникли проблемы с управляющей компанией, специалисты не чистят стоки в подвале", - рассказала женщина.
По словам собеседницы, звонки управляющая компания игнорирует, и никаких мер по очистке канализации не принимаются.
В администрации Троицко-Печорского района сообщили, что обслуживающая компания "Квартал" провела промывку канализационной трубы, прочистку центрального канализационного колодца.
"Многоквартирный жилой дом № 21 по ул.Ленина в Троицко – Печорске находится под обслуживанием ООО "Квартал" и Троицко – Печорским филиалом АО "КТК". 1 и 2 октября по указанному адресу силами сотрудников "Квартала" проведены работы: промывка канализационной трубы и прочистка с центрального канализационного колодца до ввода в дом", - заверили в муниципалитете.
В акте работ за подписями представителя ООО "Квартал" и представителем многоквартирного жилого дома претензий со стороны собственников нет.
"Горячая линия Главы Республики Коми" создана по поручению Сергея Гапликова в качестве дополнительного инструмента выявления проблем для последующего принятия мер по их решению. Горячая линия Главы — это наглядная демонстрация эффективности работы ОИВ и ОМСУРК. Участие каждого сотрудника очень важна. Задача - не просто подготовить ответы гражданам, а отработать качественно и с конкретным результатом.
Номер телефона горячей линии 8-800-200-96-14