Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкаре и Воркуте теперь нельзя размещать уличную рекламу где и как попало

В Сыктывкаре и Воркуте теперь нельзя размещать уличную рекламу где и как попало
В Сыктывкаре и Воркуте теперь нельзя размещать уличную рекламу где и как попало
logo

В первых двух муниципалитетах в Коми уличные пространства поделены на территориальные зоны с классификацией мест установки и видов конструкций, допустимых для размещения уличной рекламы. Теперь в Сыктывкаре и Воркуте предприниматели не смогут где попало крепить баннеры, пилларсы, пилоны и пр.

На официальном портале Республики Коми размещены два приказа, подготовленные администрацией главы Коми. В них территории двух муниципалитетов – Воркуты и Сыктывкара (без учета Эжвинского района, для которого аналогичные документы будут разработаны отдельно) – поделены на зоны с перечислением названий улиц, а также видов и типов конструкций наружной рекламы, которые там можно устанавливать. К этим документам прилагаются карты (графические изображения), на которых наглядно отображено зонирование обоих городских округов.

2.jpg

В приказах подчеркивается, что границы зон (всего их четыре) в населенных пунктах для улиц и автодорог проходят по фасадам и торцам зданий, строений, сооружений на первой линии застройки. А в местах пересечения улиц и автодорог, относящихся к разным зонам (там, где происходит их наложение друг на друга), - улицы и автодороги относятся к более приоритетной зоне.

"Сыктывкар и Воркута – это первые муниципалитеты, в отношении которых произведена разработка зонирования. Таковым в ближайшее время будут охвачены остальные города и районы", - отметили "Комиинформу" в ГКУ "Коми реклама".

По словам руководства профильного учреждения, до настоящего времени представители рынка наружной рекламы руководствовались собственными интересами, устанавливая конструкции там, где считали выгодным, и тех размеров, которые, по их мнению, должны бросаться в глаза потенциальным потребителям размещенного контента.

1.jpg

"Зонирование выполнено с учетом интересов, в первую очередь, муниципалитетов: чтобы конструкции органично вписывались в уличные пространства и не нарушали внешнего облика городской среды", - пояснили "Комиинформу" в "Коми рекламе".

В учреждении добавилои что классификация рекламных конструкций, допустимых к размещению в тех или иных зонах, учитывает в числе иных параметров их размеры. Большие конструкции теперь можно будет размещать только в так называемых спальных районах населенных пунктов, а в центре городов они недопустимы, чтобы не портили их архитектурный вид.

  Ключевые слова: реклама