"Ростелеком" начал предоставлять услугу "Виртуальная АТС" в Усинске. Ранее в Республике Коми она была доступна только в Сыктывкаре и Ухте. Теперь и предприниматели Усинска имеют возможность настраивать телефонию под свои бизнес-задачи. Делать это можно с помощью удобного интерфейса в личном кабинете.
"Виртуальная АТС" не требует затрат на оборудование и его обслуживание. "Ростелеком" предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки. Для подключения достаточно иметь доступ в интернет и любые абонентские устройства: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, мобильные устройства (смартфон, планшет), персональный компьютер или ноутбук с установленным приложением.
Современная услуга дает возможность распределять вызовы, организовывать call-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Также у виртуальной АТС есть такие дополнительные сервисы, как голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, удержание вызова. Установить можно как прямой городской номер, так и номер в формате "8-800", бесплатный для звонящего. Интерфейс IT-решения прост и понятен, а опробовать его клиент может бесплатно в течение семи дней.
"Эта услуга – результат эволюции обычной телефонии в нечто более совершенное, функциональное, управляемое. Сегодня уже свыше полутора тысяч компаний в Ухте и Сыктывкаре пользуются "Виртуальной АТС", – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Коми филиала "Ростелеком" Сергей Тульчинский. – Возможностей у "Виртуальной АТС" очень много, но самое главное, что она не требует специального обслуживания, обучения персонала и привлекательна по цене".
Узнать подробнее об услуге "Виртуальная АТС" и тарифных планах, проверить техническую возможность подключения можно по бесплатному номеру: 8-800-200-3000 или на сайте: https://komi.rt.ru/b2b.
***Коми филиал ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Республики Коми. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Северо-Запад" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Северо-Запад"), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Северо-Западный Телеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком". Коми филиал обслуживает 170 тыс. абонентов телефонии, 169 тыс. пользователей Интернет, более 65 тыс. абонентов IPTV.
***ПАО "Ростелеком" – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 9,9 млн пользователей, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд руб., OIBDA достигла 23,2 млрд руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд руб.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
На правах рекламы