Новости Республики Коми | Комиинформ

Бизнес из Коми может претендовать на статус "Прорыв года"

Бизнес из Коми может претендовать на статус "Прорыв года"
Бизнес из Коми может претендовать на статус "Прорыв года"
logo

Предприниматели из городов и районов Коми могут получить статус "Прорыв года", а также претендовать на победу в других номинациях престижной Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), на региональный этап которой открыт прием заявок от регионов.

"Цель – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса", - сообщает Минэкономики Коми.

Премия включает три основные номинации: "Лучший директор по маркетингу", "Лучшая маркетинговая стратегия", "Лучшая маркетинговая кампания", а также специальные номинации: "Прорыв года", Trendsetter, Innovation, "Социальная ответственность".

Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне. Лауреатами Премии на Североз-Западе станут маркетологи, собственники и руководители предприятий, представители государственных структур и общественных организаций федерального округа, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления деловыми процессами.

Имена сильнейших определит Экспертный совет, в который входит 50 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки рекламного и медиа рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний.

Региональный этап Премии продлится 5 месяцев. С настоящего времени и по 7 октября 2018 года ведется прием заявок. С 8 по 19 октября – оnline-голосование Экспертного совета. А 23 октября – оffline-голосование Экспертного совета.

Призеры регионального этапа СЗФО будут названы на церемонии награждения 25 октября. Победители станут участниками федерального этапа Премии автоматически и получат возможность бороться за награду на уровне всей страны.

"Участие в Премии позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке", - уточнили в Минэкономики Коми.

Награда будет вручена в Москве в 2019 году. Лидеры войдут в реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании "Коммерсантъ".

***Премия учреждена: Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы (IAB Russia) и Ассоциацией маркетинговых услуг (АМУ), при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Центром развития бизнес коммуникаций (ЦРБК).

Организаторы НПБК: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор Северо-Западного этапа: Коммуникационное агентство GenerationBrand&Communication.

Контактное лицо Северо-Западного этапа: Алёна Малиновских (тел.: +7 965 073 47 10)

  Ключевые слова: бизнес, конкурс