Предприниматели из городов и районов Коми могут получить статус "Прорыв года", а также претендовать на победу в других номинациях престижной Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), на региональный этап которой открыт прием заявок от регионов.
"Цель – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса", - сообщает Минэкономики Коми.
Премия включает три основные номинации: "Лучший директор по маркетингу", "Лучшая маркетинговая стратегия", "Лучшая маркетинговая кампания", а также специальные номинации: "Прорыв года", Trendsetter, Innovation, "Социальная ответственность".
Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне. Лауреатами Премии на Североз-Западе станут маркетологи, собственники и руководители предприятий, представители государственных структур и общественных организаций федерального округа, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления деловыми процессами.
Имена сильнейших определит Экспертный совет, в который входит 50 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки рекламного и медиа рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний.
Региональный этап Премии продлится 5 месяцев. С настоящего времени и по 7 октября 2018 года ведется прием заявок. С 8 по 19 октября – оnline-голосование Экспертного совета. А 23 октября – оffline-голосование Экспертного совета.
Призеры регионального этапа СЗФО будут названы на церемонии награждения 25 октября. Победители станут участниками федерального этапа Премии автоматически и получат возможность бороться за награду на уровне всей страны.
"Участие в Премии позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке", - уточнили в Минэкономики Коми.
Награда будет вручена в Москве в 2019 году. Лидеры войдут в реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании "Коммерсантъ".
***Премия учреждена: Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы (IAB Russia) и Ассоциацией маркетинговых услуг (АМУ), при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Центром развития бизнес коммуникаций (ЦРБК).
Организаторы НПБК: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор Северо-Западного этапа: Коммуникационное агентство GenerationBrand&Communication.
Контактное лицо Северо-Западного этапа: Алёна Малиновских (тел.: +7 965 073 47 10)