Коми УФАС России вынесло решение по делу о ненадлежащей рекламе медицинского центра "А-Клиник".
Напомним, дело было возбуждено по материалам, поступившим из МВД по Республике Коми, по фактам распространения рекламы посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи без предварительного согласия абонентов на получение рекламы.
Установлено, что медицинский центр совместно с индивидуальным предпринимателем распространяли рекламу услуг клиники, осуществляя звонки на телефоны абонентов Сыктывкара. Жителей города приглашали пройти бесплатное обследование с возможностью в дальнейшем воспользоваться платными услугами оздоровительного центра.
Телефонные звонки на номера сотовых и стационарных телефонов осуществлялись по случайно подобранным номерам, содержащимся в свободном доступе в сети Интернет. При этом возможны были повторные звонки абонентам, выразившим ранее несогласие на получение рекламы, поскольку факты отказов абонентов от получения рекламной информации никаким образом не фиксировались.
"Реклама услуг оздоровительного центра ООО "А-Клиник", распространённая посредством использования телефонной связи, признана ненадлежащей. Обществу и предпринимателю выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. Виновные лица будут привлечены к административной ответственности", - заявили в Коми УФАС.