Новости Республики Коми | Комиинформ

Сергей Гапликов провёл совещание по обеспечению бесперебойной работы общественного автотранспорта

Сергей Гапликов провёл совещание по обеспечению бесперебойной работы общественного автотранспорта
Сергей Гапликов провёл совещание по обеспечению бесперебойной работы общественного автотранспорта
logo

Сергей Гапликов провёл совещание по обеспечению бесперебойной работы общественного автотранспорта.

Поводом для совещания стало открытое письмо частных перевозчиков Сыктывкара, в котором они рассказали о ситуации, сложившейся после вступления в силу федерального закона № 480, и попросили оказать помощь по её разрешению.

Как ранее писала газета "Республика", 16 частных автоперевозчиков проинформировали главу региона о том, что в ближайшее время они могут перестать выходить на линии, поскольку из-за изменений в российском законодательстве и особенностей заключения контрактов на перевозки в столице республики они автоматически стали "нелегалами". И в скором времени им грозит банкротство из-за штрафов.

Glava_Soveschanie_avtobusy_08.jpg

По словам начальника отдела транспорта Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми Владимира Котова, проблема возникла в начале этого года, когда заработал федеральный закон №480. Этим законом предусмотрено, что перевозчик, который работает на маршрутах, должен иметь подвижной состав либо в собственности, либо на праве договора аренды. И иметь персонал, то есть водителей, кондукторов, в своем штате. Это подразумевает, что теперь фактически невозможны такие договоры подряда, когда один перевозчик привлекает к работе другого перевозчика со своим автопарком, сотрудниками. Если не хватает автобусов, перевозчик должен взять их в аренду, не хватает водителей – прибегнуть к найму. 

Glava_Soveschanie_avtobusy_02.jpg

Как написали авторы открытого письма к Сергею Гапликову, "администрация Сыктывкара при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта по оказанию услуг, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, сформировала всего два лота, включив в них всю маршрутную сеть Сыктывкара (городских и пригородных маршрутов), в каждый из которых вошли маршруты, где требовались автобусы большой вместимости, в результате конкурс по обоим лотам выиграло ООО "Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1". Пришлось продолжить деятельность с САТП №1 в качестве субподрядчиков".

Glava_Soveschanie_avtobusy_06.jpg

На совещании у главы Коми определён план совместных действий по приведению действующей схемы организации пассажирских автоперевозок под требования изменившегося федерального законодательства. Дан ряд поручений по его оперативной реализации.

Glava_Soveschanie_avtobusy_09.jpg

В совещании приняли участие руководство ООО "САТП №1", администрации Сыктывкара, Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми, надзорных органов региона.

 

Glava_Soveschanie_avtobusy_05.jpg

  Ключевые слова: транспорт