"Ростелеком" обновил тарифную линейку сервиса "Виртуальная АТС" для корпоративных клиентов. Теперь абоненты смогут пользоваться всем функционалом продукта за 1 рубль в месяц, подключив вместе с телефонией услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения "Быть в плюсе" – еще и получать бесплатно до 1000 минут на исходящие звонки каждый месяц.
"Виртуальная АТС" – цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять входящие вызовы, а значит – обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет. Из оборудования требуется SIP-телефон, хотя можно обойтись и без него, установив специальное программное обеспечение на компьютер. Сервис работает на серверах "Ростелекома", а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.
Теперь функционал "Виртуальной АТС", включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую абонентскую плату – ежемесячный платеж составит всего 1 рубль.*
"Пакеты минут заменили авансовые платежи – вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи", – комментирует обновление Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга ПАО "Ростелеком".
"Быть в плюсе" – пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов "Ростелекома": виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис "Виртуальная АТС" в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки в подарок каждый месяц.
Полная информация об услугах, которые "Ростелеком" сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.
*При этом у абонента останется разовый платеж за выделение номера, а также возможен платеж за дополнительный пакет минут, если он ему будет необходим.
***Коми филиал ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Республики Коми. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Северо-Запад" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Северо-Запад"), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Северо-Западный Телеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком". Коми филиал обслуживает 225 тыс. абонентов телефонии, 149 тыс. пользователей Интернет, более 40 тыс. абонентов IPTV.
На правах рекламы