Депутаты Государственного Совета Коми на следующем заседании, назначенном на 28 февраля, планируют усовершенствовать закон о реализации права граждан на обращение.
Согласно законопроекту, нововведений будет четыре.
В существующей редакции нормативного акта жителям республики гарантируется обязательность, своевременность и объективность рассмотрения обращений. Эту строчку предлагается дополнить еще одним пунктом - всесторонностью рассмотрения обращения граждан.
На втором экземпляре обращения, которое подает гражданин, предлагается не только указывать дату его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, но и контактный телефон органа, принявшего обращение.
По требованию гражданина органы, принимавшие обращение, должны будут вернуть все прикрепленные к нему документы - копии и оригиналы - вернуть их ему сразу после регистрации.
И, последнее, - в случае, если обращение написано от группы граждан, в случае если в самом обращении не указан конкретный получатель ответа (представитель), ответ на такое обращение должен направляться всем лицам его подписавшим и указавшим адрес, по которому должен быть направлен ответ.