Конкурс социальных и культурных проектов ЛУКОЙЛа помог обустроить "Тропу здоровья" в Усинске. О том, какое влияние грантовый конкурс оказывает, прежде всего, на молодежь, на пресс-конференции в Сыктывкаре рассказал вице-президент компании "ЛУКОЙЛ", генеральный директор ЛУКОЙЛ-Коми Александр Лейфрид.
По его словам, для предприятия конкурс социальных и культурных проектов "ЛУКОЙЛа" - один из эффективных инструментов благотворительности. За всю историю конкурса, который проводится вот уже 13-й год подряд, в нем участвовало около 800 соискателей, из них более 200 стали победителями и получили гранты на свои проекты. Если раньше в конкурсе участвовали только жители территорий, где ЛУКОЙЛ ведет свою работу, то теперь подать заявку может каждый житель Коми и НАО.
В этом году бюджет конкурса был увеличен до рекордных 15 млн. рублей. Заявки также подали рекордное количество участников – 155, из них 56 стали победителями.
"Результаты конкурса – впечатляющие, - отметил А. Лейфрид. - В этом году одним из значимых реализованных проектов стало обустройство "Тропы здоровья" в Усинске. Инициативная группа усинцев предложила обустроить и украсить территорию малыми архитектурными формами – скульптурами сказочных персонажей и другими арт-объектами, информационными стендами. В нашем конкурсе они выиграли сразу три гранта. После этого мы задумались: может, и нам более плотно поучаствовать в благоустройстве тропы, тем более, что вопрос об освещении пешеходного маршрута протяженностью 1,3 км оставался открытым. Когда мы этим занялись, подключились и другие предприятия города".
Общими усилиями "Тропа здоровья", открытая четыре года назад, была полностью реконструирована. В рамках соглашения между правительством Коми и ЛУКОЙЛом проведено освещение вдоль всего пешеходного маршрута, выложена дорожка в капитальном исполнении, установлены скамьи, специально для удобства горожан и с соблюдением правил пожарной безопасности обустроены места для отдыха и пикников.
"Благотворительный конкурс ЛУКОЙЛа помогает жителям регионов, и, прежде всего, молодежи поверить в себя, - подчеркнул А. Лейфрид. – Молодые люди, мечтающие сделать что-то хорошее для своего села или города, получают инструмент, с помощью которого могут реализовать свои желания, обрести уверенность в себе. Для нас это один из главных стимулов проведения конкурса".
В следующем году конкурс продолжится. Более того, с 2018 года компания планирует отмечать часть победителей за лучшую реализацию проектов.