Новости Республики Коми | Комиинформ

Дорожники Коми считают бесперспективным вариант Правительства РФ по формированию доходов дорожного хозяйства страны

Дорожники Коми считают бесперспективным вариант Правительства РФ по формированию доходов дорожного хозяйства страны
Дорожники Коми считают бесперспективным вариант Правительства РФ по формированию доходов дорожного хозяйства страны
logo
Дорожники Республики Коми считают бесперспективным вариант Правительства России по формированию доходов дорожного хозяйства страны. Такое мнение в беседе с корреспондентом "Комиинформа" высказал начальник управления контроля качества и приемки работ Коми республиканского дорожного департамента Минархстройэнерго РК Валерий Ермолаев.

Напомним, что перед уходом на летние каникулы Государственная Дума России начала рассматривать проекты доходов дорожного хозяйства страны в 2002 и последующие годы. Народным избранникам для изучения было представлено четыре альтернативных варианта. Свой выбор депутаты сделали в пользу проекта, предложенного Министерством финансов России, они приняли его в первом чтении. Согласно этому документу, доходы всех территориальных дорожных фондов страны в 2002 году должны составить 81,3 миллиарда рублей. Это почти вдвое меньше, чем получают дорожники в территориях страны по нынешнему законодательству - 157,3 миллиарда рублей.

В.Ермолаев считает, что в предложенных условиях дорожникам Коми может поступить только около 600 миллионов рублей, потому что "не все регионы России такие богатые как, например, Тюмень". В случае прохождения правительственного варианта в республике остро встанет вопрос не столько о дальнейшем строительстве дорог, сколько о нехватке средств на содержание уже построенных участков дорожного полотна.

В то же время В.Ермолаев высказывается в пользу варианта, который был предложен депутатом Государственной Думы Георгием Боосом. Согласно этому проекту, территориальные фонды страны будут ежегодно пополняться 262 миллиардами рублей. "Надеюсь, что за время каникул депутаты хорошо отдохнут и со свежими силами примут более жизнеспособный вариант решения дорожного вопроса", - подытожил В.Ермолаев.