Мэрия Сыктывкара помогла жильцам добиться от управляющей компании "СЖКК-Орбита" ремонта домофона и входной двери в подъезд, которые были неисправны в течение трех месяцев.
Жильцы третьего подъезда дома по ул. Петрозаводская, 54 обратились на портал "Активный регион" с жалобой на управляющую компанию "СЖКК-Орбита", которая в течение трех месяцев не принимала мер по ремонту домофона и входной двери.
"Мы неоднократно обращались в "СЖКК-Орбита" по поводу неисправного домофона и входной двери, однако нас постоянно "кормили завтраками", говорили, что этот вопрос на контроле и принимаются меры . Из-за того, что домофон неисправен, к нам не могли попасть ни детский врач, ни скорая помощь".
Служба Коми строительного и технического надзора сообщила собственникам, что их жалоба направлена в УК. Надзорное ведомство также рекомендовало жильцам самостоятельно обратиться в УК с письменным заявлением с просьбой отремонтировать дверь и домофон, а также произвести перерасчет платы за техобслуживание домофона.
По запросу мэрии ООО "СЖКК-Орбита" предоставила информацию о неисправности домофона. По их данным, задержка ремонтных работ была связана с отсутствием в Сыктывкаре запасных частей для замены вышедшей из строя электроники в домофоне данной модификации. Мэрия держала данный вопрос на контроле, в результате чего УК сумела раздобыть необходимые запасные части и отремонтировать домофон. Во избежание подобных ситуаций жильцам предложили заменить домофон на иную, распространенную в столице Коми модификацию, ремонт которой не вызывает задержек. В этом случае необходимо провести общее собрание собственников жилья и принять решение о софинансировании закупки и установки домофона. Горожане от предложения отказались.