Жители микрорайона Орбита пожаловались на то, что с сентября перестал работать офис обслуживания клиентов "Коми энергосбытовой компании", расположенный в доме №1а по улице Малышева. В обращении на портал "Активный регион" они написали, что на дверях в офис не указано число его открытия, в квитанциях нет дополнительной информации, диспетчер контакт-центра тоже ничего не знает, а ранее работавшие телефоны не отвечают.
Специалисты министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Коми пояснили, что на 26 октября офис уже работал в штатном режиме. "Перерыв в работе был обусловлен эпидемиологической обстановкой в Сыктывкаре, кода у компании отсутствовала возможность укомплектовать это подразделение сотрудником по обслуживанию клиентов. На протяжении двух недель в сентябре 2017 года офис не работал. В это время на дверях офиса было размещено объявление о ближайших работающих офисах компании – в городе их шесть. Информация об адресах офисов с указанием режима их работы ежемесячно печатается в квитанциях, выставляемых клиентам. В любом из указанных офисов клиентам оказывается единый комплекс услуг".
Чтобы не допустить образования очередей центры обслуживания клиентов "КЭСК" намеренно распределены по различным частям города. Их итоговая пропускная способность составляет 700 человек в день. Кроме того, существует возможность удаленного обслуживания, позволяющая клиентам решать большинство вопросов дистанционно.
На сайте компании можно воспользоваться сервисом "Личный кабинет", напрямую подключенным к системе расчетов компании. Он позволяет в любое время узнать все о своем договоре, балансе, просмотреть выставляемые счета, проверить поступление платежей; передать показания приборов учета, написать обращение в адрес компании. Раздел сайта "Удобные сервисы" позволяет без регистрации узнать сумму своей задолженности за коммунальные услуги, передать показания приборов учета электроэнергии и воды, подать заявку на открытие лицевого счета, сменить собственника жилого помещения.
Также с 2013 года работает региональный контакт центр (телефон: (8212) 39-15-76). По этому номеру клиенты также имеют возможность передать показания, прояснить вопросы начислений и получения квитанций, актуализировать информацию по договору, подать заявку на установку, замену или пломбировку прибора учета, получить ответы на иные вопросы. С мая 2017 года штат операторов контакт-центра был увеличен. Проще всего дозвониться до специалистов до 10:00 и после 17:00 в будни, а также в субботу. Работает и круглосуточный СМС-сервис, позволяющий передавать показания приборов учета (сообщение на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84).
Проект "Активный регион" инициирован главой Коми Сергеем Гапликовым.