В 3 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми и территориальные отделы Управления поступило 1213 письменных и устных обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, что на 40 обращений меньше, чем в 3 квартале 2016 года.
Письменных заявлений и жалоб граждан поступило 876, что на четыре обращения больше, чем за аналогичный период 2016 года (2016 год - 872).
В структуре поступивших обращений по вопросам санитарного законодательства в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. сократилось количество обращений по вопросам реализации пищевых продуктов в розничной торговле и общественном питании (на 0,8%), по вопросам условий проживания в жилых помещениях (на 0,5%).
В 1,3 раза уменьшилось количество обращений по вопросам питьевого водоснабжения, в 1,5 раза - по вопросам сбора, обезвреживания и транспортировки отходов.
Количество же обращений по содержанию территорий населенных мест возросло в 1,4 раза.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей ведущее место по прежнему занимают вопросы нарушений в розничной торговле, но в 3 квартале 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились на 1,8 %.
На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам оказания услуг в сфере бытового обслуживания, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, транспортных услуг.
В 1,8 раза увеличился удельный вес жалоб на оказание услуг телефонной связи.