Жительница Сыктывкара обратилась на портал "Активный регион" с жалобой о регулярном отсутствии автобуса № 7 на маршруте. По ее словам, ситуация с отсутствием автобуса №7 на линии обострилась в начале 2017-го.
В течение нескольких недель автобус, отходящий по расписанию от школы № 33 в 8.24, периодически отсутствует. В диспетчерской предприятия-автоперевозчика ООО "САТП №1" женщине объяснили, что это частный автобус, и они за него не отвечают. Ни по одному номеру телефона, указанному на информационной табличке, горожанке дозвониться не удалось.
"Автобус, отходящий от школы № 33 в 8.39, тоже периодически опаздывает, но он хотя бы приходит, - пишет в своем обращении сыктывкарка. - Кондуктор ссылается на пробки, но пробки пробками, а автобус хоть и с опозданием, но должен приходить. Маршрут №7, отходящий от школы 33 в 8.24, просто не появляется. Сажусь я на остановке "Проходная ЛДК". Прошу городские власти разобраться в этой ситуации".
В опубликованном на портале ответе Управления ЖКХ администрации Сыктывкара сообщается, что в связи с завершением 31.12.2016 года действия договоров на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам с ООО "САТП №1" и ООО "Гермес", в декабре 2016 года был объявлен аукцион.
По результатам аукциона по маршруту № 7 "Городской автовокзал — ЛДК — Школа № 33" перевозку пассажиров и багажа осуществляет ООО "САТП №1". Перевозчиком в настоящее время ведется подготовка и размещение табличек расписаний, с учетом проведенных аукционов. Вопрос движения на маршрутах на контроле, как у перевозчика, так и управления ЖКХ.
Для урегулирования вопросов по перевозкам у перевозчика имеется диспетчерская (т. 21-05-04), а также осуществляются консультации по обращениям граждан по номеру т. 56-56-98 в будни с 8 до 17 часов.
В администрации Сыктывкара консультации по обращениям граждан осуществляются по номеру т. 294-200 в будни с 8 до 17 часов.
В связи повторяющимися жалобами на интервал движения в адрес руководства ООО "САТП №1" направлено письмо с требованием взять на контроль вопрос движения на указанном маршруте и обеспечить соблюдение расписания. По фактам обращений граждан в адрес перевозчика направляются претензионные письма.