Напомним, что руководство "Белкомура" предлагает иностранным компаниям заняться заготовкой древесины вдоль железнодорожной магистрали. Предполагается, что средства от долгосрочной аренды леса, а также часть прибыли лесозаготовительных предприятий будут направляться на финансирование строительства всей железной дороги. При этом одним из условий будет глубокая переработка древесины на месте.
По словам гендиректора, "Белкомур" уже почти год ведет переговоры с двумя группами турецких компаний - "Винасан" и "Ояк". Недавно руководство этих фирм высказало желание арендовать участки леса вдоль железнодорожной магистрали на условиях российской компании. "Однако пока никаких конкретных соглашений и договоров с турецкими партнерами не подписано", - заметил Г.Николаев. Таким же образом обстоят дела и с арабо-австрийской компанией "Катар-Австрия", которая заинтересована в приобретении в долгосрочную аренду 35 миллионов кубометров леса на корню. Переговоры с потенциальными инвесторами продолжатся и в дальнейшем, заверил "Комиинформ" Герман Николаев.