Топ-менеджеры Tele2 встретились в неформальной обстановке с представителямии ведущих республиканских СМИ.
Во встрече с журналистами и блогерами в Сыктывкаре приняли участие генеральный директор Сергей Эмдин и директор сыктывкарского филиала Александр Анчербак.
Журналистов интересовала текущая ситуация в телеком-отрасли, операционная деятельность компании, в том числе планы развития сети, инновационные решения, новые проекты, а также непосредственно персона генерального директора Сергея Эмдина, который за свою трудовую деятельность не один раз кардинально менял не только место работы, но и сферы бизнеса. В свое время он занимал руководящие посты на предприятиях группы "Северсталь", возглавлял "Иркутскэнерго", более 5 лет был генеральным директором ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт "Пулково"), а в феврале 2016 года занял пост генерального директора Tele2.
Что же касается республики, то сегодня оператор Tele2 широко представлен в центральной части Коми, а завоевание рынка других территорий региона происходит в спокойном режиме.
Как отметил С. Эмдин, так сложилось исторически, что на северных территориях Tele2 присутствует меньше, чем в центральной части.
"Туда раньше нас пришли конкуренты, раньше захватили долю рынка. Мы, естественно стараемся это менять, но сделать это непросто. Даже если мы придем с неограниченным бюджетом, построим хорошее покрытие на северных территориях, не факт, что это приведет к росту числа абонентов. Цены на сотовую связь невысокие, люди привыкли к своим сотовым операторам, привычным услугам, местам обслуживания. Безусловно, это надо менять, но делать это нужно точечно и планомерно. Допустим, если мы договоримся с нефтяниками. Этот процесс идет постоянно. Ранее корпоративные структуры от взаимоотношений с нами сдерживало то, что мы не имели федерального присутствия. Сегодня ситуация заметно меняется", - заметил он.
По словам Александра Анчербака, десять лет назад, когда Tele2 вышла с услугами сотовой связи в Республику Коми, перед компанией стояла задача отличаться от операторов "большой тройки" по всем параметрам, в том числе по цене. Такие отличия существуют до сих пор.
"Мы чуть больше года назад стали настоящим федеральным оператором, с большим количеством регионов присутствия и успешно работающей сетью в Москве. Сегодня мы прорабатываем все возможности по всем территориям, где хотим присутствовать и где есть соответствующий спрос. Стараемся участвовать в федеральных тендерах. Мы полны оптимизма уверены, что найдем оптимальные решения, чтобы расширить для действующих и потенциальных абонентов возможность выбора", - заметил Анчербак.