Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сосногорске открылся Центр информационной системы мониторинга ЖКХ

В Сосногорске открылся Центр информационной системы мониторинга ЖКХ
В Сосногорске открылся Центр информационной системы мониторинга ЖКХ
logo

Центр информационной системы мониторинга ЖКХ "Открытый Сосногорск". Система внедряется во всех городах Республики Коми. Сегодня она уже апробирована и успешно работает в крупных городах, таких как Казань, Грозный, Нижнекамск.

"Система работает через интернет. Всё просто: вы выходите на сайт, регистрируетесь,а после подаёте обращение. Заявитель в любой момент времени сможет отследить на каком этапе исполнения находится заявка и кто ее выполняет", - прокомментировал старший специалист проекта Дмитрий Волков.

Как отмечает куратор проекта, преимущества этой системы - полная прозрачность по всей работе ЖКХ.

"Заявитель – конечная инстанция, которая подтверждает заявку. Как заинтересованное лицо, он лично определяет исполнена ли заявка или же нуждается в доработке. Во втором случае, житель возвращает ее в работу обратно. Работать в этой системе будут только управляющие компании", - подчеркнул старший специалист проекта Дмитрий Волков.

Проект "Открытый Сосногорск" - это новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Ведь заявить можно о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории, сообщает пресс-служба муниципалитета.

"Оставив заявку, вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, либо, если исполнитель закрывает ее по факту исполнения с приложением фотоотчета", - рассказала начальник отдела оперативных дежурных ЕДДС МР "Сосногорск" Наталья Судакова.
Работы по устранению неполадок вместе с заявителем контролируют специалисты "Управления ЖКХ", что служит дополнительным стимулом для скорейшего устранения возникших в вашем доме неполадок и проблем.

Подать заявку можно через сайт (https://open.sosnogorsk.org). Для этого необходимо зарегистрироваться и войти в систему оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.

"Каждая поданная заявка обрабатывается системой в течение 2-3 минут и перенаправляется исполнителю, который приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки - таким образом, вы сможете узнать о ходе выполнения работ. По окончании работ вы оцениваете качество результата выполненных работ", - рассказала начальник отдела оперативных дежурных ЕДДС МР "Сосногорск" Наталья Судакова.

Кроме того, на сайте можно получить ответы на часто возникающие вопросы. Например, кто должен оплачивать услуги по замене батарей, элементов сантехнического оборудования и многих других. Те же, у кого нет доступа в интернет, могут обращаться в колл-центр по телефону в Сосногорске 5-63-23.

  Ключевые слова: ЖКХ, интернет