Министерство национальной политики Республики Коми впервые принимает участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс". Конкурс ежегодно организует международное информационное агентство "Россия сегодня". Победители в различных номинациях определяются путем оценки компетентного жюри и народного голосования.
"Миннац в номинации "Лучшая видеореклама" представил два ролика под общим названием "Я – Россия". Главные герои видеороликов – школьники – рассуждают о семейных ценностях и дружбе. Один шаг в конкурсе мы уже успешно преодолели: оба ролика жюри конкурса допустило к on-line голосованию. Теперь мы ждем поддержки от жителей республики", - отметил министр национальной политики Республики Коми Елена Савтенко.
Интернет голосование стартовало 10 октября и продлится до конца месяца. http://konkurs-impulse.ru/2016_best_video_adv/20161010/123022.html. Отдать свой голос в поддержку роликов-участников от Республики Коми может каждый.
Всего в номинации "Лучшая видеореклама" представлены порядка 140 участников из различных регионов России. Среди конкурсантов такие госструктуры, как Олимпийский комитет России, Министерство образования и науки Российской Федерации, Госкорпорация "Роскосмос", Пенсионный фонд Российской Федерации, Домодедовская таможня, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Счетная палата Российской Федерации, а также региональные министерства и ведомства.
Видеоролики "Я – Россия" размещены на сайте Министерства национальной политики Республики Коми и доступны для широкого использованияhttp://minnats.rkomi.ru/left/infomat/multim/. Кроме того, они доступны для подписчиков официальной страницы Министерства в социальной сети "ВКонтакте":https://vk.com/minnats.rkomi.
*** В 2015 году на Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.
По словам гендиректора МИА "Россия сегодня", председателя жюри "Импульса" Дмитрия Киселева, главными в конкурсе социальной рекламы являются темы добра и безопасности, "плюс, конечно же, характер, долг, память и красота".