На территории городского округа начала работать муниципальная информационная система "Открытая Воркута".
По информации пресс-службы администрации, она предназначена для того, чтобы жители могли круглосуточно направить заявку на устранение любой коммунальной проблемы. Поводом для обращения в систему "Открытая Воркута" может стать порыв трубы или электропроводки, отсутствие отопления, наличие снежных заносов или несвоевременный вывоз мусора и многие другие проблемы.
Система позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс выполнения заявки. Оформить заявку можно на сайте http://openvorkuta.ru/sendorder.
Для горожан, которые не имеют возможности пользоваться интернетом, работает круглосуточный многоканальный телефон: 3-33-45.
"Администрация с помощью этого интернет-ресурса намерена контролировать оперативность и эффективность работы управляющих компаний. Результаты мониторинга, безусловно, будут учтены при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по выбору управляющих организаций в будущем", – подчеркнул мэр Воркуты Игорь Гурьев