Ухтинец Антон Семененко, пропавший месяц назад, обнаружен в тундре, однако родственники не могут выехать к предполагаемому месту его обнаружения.
Сотрудники транспортной полиции не пропустили на поезд оленевода, который якобы сообщил о местонахождении 33-летнего Антона Семененко и был готов показать дорогу в тундре. У оленевода не оказалось на руках документов.
Напомним, в Ухтинском районе Коми без вести пропал молодой мужчина. Как рассказала "Комиинформу" его супруга, А.Семененко ушел из дома еще 31 июля. Конфликтов в семье не происходило. В последний раз его видели около 17 часов в день исчезновения. У друзей и знакомых ухтинец не появлялся, домой не возвращался, телефон и личные вещи оставил дома.
Волонтеры ухтинской поисково-спасательной команды 28 августа сообщили, что ухтинец найден живым в тундре, предположительно на полуострове Канин. Он помнит только свое имя и год рождения. Полиция требует подтверждения, но так как на полуострове нет связи и электричества, то подтверждение может занять до 14 дней. Волонтеры приняли решение своими силами эвакуировать ухтинца домой. Но для этого необходимы средства.
Как рассказала "Комиинформу" жена пропавшего, на сто процентов подтвердить, действительно ли на острове находится ее муж, она не может.
"Оленевод говорит, что у них есть мужчина, который себя называет Антоном. Мы пытались сегодня в 5 утра с этим оленеводом уехать в Усинск. Но у нас не получилось, так как у оленевода нет документов. Начальник поезда, транспортная полиция навстречу нам не пошли. Я упрашивала, папа кричал, плакали, умоляли, у этого оленевода вообще ничего за душой нет, что он сможет сделать. Ни в какую", - сообщила женщина.
Сейчас женщина планирует связаться со следователем, который ведет дело, чтобы просить помощи у него. Есть вариант, добираться до места на пригородных поездах, но дальше в тундре все равно дороги не будет, нужен вертолет. Час полета стоит 100 тысяч рублей. Приобрести билет на самолет от Сыктывкара до Нарьян-Мара она пока тоже не может, нужны деньги.
"Даже если это не Антон, выехать на остров нужно все равно. Там же человек без памяти. Его, наверное, тоже кто-то ищет. Бросать его там нельзя", - считает ухтинка.