Новости Республики Коми | Комиинформ

Энергетики рассказывают гостям "Коми ВДНХ", почему за приборами учета лучше обращаться к ним напрямую

Энергетики рассказывают гостям "Коми ВДНХ", почему за приборами учета лучше обращаться к ним напрямую
Энергетики рассказывают гостям "Коми ВДНХ", почему за приборами учета лучше обращаться к ним напрямую
logo
Энергетики рассказывают гостям "Коми ВДНХ", почему за приборами учета лучше обращаться к ним напрямую
Фото Ирины Кнутас

ОАО "Коми энергосбытовая компания" также стала активным участником выставки к 95-летию республики "Достояние Севера". На "Коми ВДНХ" энергетики рассказывают своим клиентам, почему за приборами учета лучше всего обращаться непосредственно к ним, а также продвигают удобные любому клиенту современные онлайн сервисы.

Обычно, компания ассоциируется у жителей республики с теми, кто только продает электроэнергию, однако это уже давно не так. КЭСК развивает и другие виды деятельности.

На выставке гостям "Коми ВДНХ" рассказывают о дополнительных видах товаров и услуг. Как пояснили "Комиинформу" сотрудники предприятия, когда-то компания только продавала приборы учета электрической энергии, но теперь, обратившись в Коми энергосбытовую компанию, клиент получит целый комплекс услуг.

Счетчик вам не только установят, но и дадут на него гарантию сроком на 4-5 лет. Если в течение этого времени прибор учета выйдет из строя, специалисты приедут и устранят проблему по одному звонку.

"Самый лучший вариант — обратиться к нам, если счетчик нужно менять, если он вышел из строя или нужен новый, - пояснили в компании. - Здесь, в отличие от многих других фирм, человек получает услугу в комплексе: счетчик ему поменяют, опечатают, выдадут все необходимые документы и акты ввода в эксплуатацию".

DSC_6121.JPG

Кроме того предприятие предлагает широкую линейку энергоэффективного оборудования, светодиодную продукцию, приборы учета воды и газа, обогреватели и разные виды ламп.

Есть и интересные предложения для юридических лиц. Посетители выставки также могут получить информацию об энергетическом обследовании предприятий, поставке энергосберегающего оборудования в рассрочку.

Кроме того, компания продвигает удаленные сервисы под лозунгом "Никуда ходить не надо". Информационные брошюры рассказывают о том, как зарегистрироваться в личном кабинете, оплачивать услуги на сайте компании без регистрации, как передавать показания приборов учета, в том числе по смс, что, безусловно, очень удобно. Не выходя из дома, теперь можно передать и информацию о смене собственника жилья и заключить договор онлайн.

"Коми энергосбытовая компания старается переводить клиентов на заочное обслуживание не только потому что это удобно нам, но, главным образом, им самим. Это мы и доносим до участников выставки, потому что еще далеко не все знают о новейших удобных возможностях", - подчеркнули в компании.

Специально к 95-летию республики энергетики выпустили информационные брошюры о том, как пользоваться "Личным кабинетом" на коми языке. Их будут распространять, в том числе, и в сельских поселениях.

Время работы выставки "Коми ВДНХ":

19 августа – с 10:00 до 19:00

20 августа – с 10:00 до 17:00.

Место проведения: ТРЦ "Июнь".

*** Полная программа мероприятий, приуроченных к 95-летия образования Республики Коми, размещена на сайте 95.rkomi.ru в разделе "Афиша" .