Автономная некоммерческая организация "Коми дорожный надзор" неслучайно обратила внимание на рекламные конструкции Михаила Брагина. 29 июля в Сыктывкарском горсуде от ряда свидетелей прозвучали пояснения, почему общественники пожаловались на конструкции в Госавтоинспекцию региона.
Так, сообщил один из свидетелей, проблема незаконно установленных конструкций, не соответствующих ГОСТу, была озвучена на комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве региона 30 июня 2015 года.
С этого момента "Коми дорожный надзор" стал принимать обращения по всем конструкциям, которые есть в городе. В том числе, существовал и список наружной рекламы с адресами, который общественникам передал бывший начальник управления информации администрации главы Коми Павел Марущак.
Нарушения фиксировали и передавали в Госавтоинспекцию, которая, в свою очередь, при необходимости обращалась в прокуратуру.
При этом, прозвучало в суде, после возбуждения административного производства по поводу установленных в центре города рекламных конструкций Михаила Брагина, лидер ЛДПР Коми неоднократно обращался к общественникам с просьбой "уладить вопрос" в ГИБДД, однако они эти просьбы проигнорировали.
Напомним, по двум эпизодам депутат Государственного Совета Республики Коми Михаил Брагин обвиняется в том, что с марта 2011 г. по сентябрь 2015 г. как заместитель председателя Комитета по бюджету, налогам и экономической политике, в последующем – председатель Комитета по социальной политике, то есть лицо, занимающее государственную должность, вопреки установленному законом запрету на участие в управлении хозяйствующим субъектом, учредил через аффилированных лиц коммерческие организации ООО "Север Медиа Дизайн Коми", ООО "Бизнес-Медиа", принимал участие в управлении данными организациями и оказывал им покровительство в связи с занимаемой им должностью. В деятельность организаций входило производство и размещение наружной рекламы.
Также он, используя должностное положение, незаконно вмешивался в деятельность конкурирующих фирм – ООО "Релиз", ООО "Глав-Медиа", принудив их руководителей совершить сделки по продаже принадлежащих им рекламных конструкций на невыгодных компаниям условиях, по заниженной стоимости, причинив ущерб на сумму более 4,6 млн. рублей.