В редакцию "Комиинформа" обратилась сыктывкарка, обеспокоенная проблемой "стиля вождения" водителей городских автобусов. На днях ее напугала поездка в общественном транспорте. Больше всего Елена Кислякова беспокоилась за своих детей. Из Орбиты в город она ехала на 17-м маршруте с двумя дочерьми - 4-месячной и 4-летней.
23 мая после 18 часов на конечной остановке по улице Тентюковской мать двоих детей села в автобус с госномером О 069 МУ и отправилась к ж/д вокзалу. По словам собеседницы информагентства, транспорт она ждала в течение получаса.
"Не успели мы забраться, автобус начал двигаться, - рассказала Елена. – На мой крик "подождите" от водителя услышала: "Поднимайтесь быстрее, калеки, я опаздываю". На следующей остановке уже другая женщина запрыгивала на ходу. Водитель так торопился, что не уступал дорогу пешеходам, хамил, а той пассажирке, которая высказала ему претензии, сказал, что если увидит еще раз, вообще не пустит в автобус".
Молодая кондуктор действия коллеги не пресекла.
"Угомонился он только в районе торгового центра "Народный" в Орбите", - добавила женщина.
Вернувшись домой, Елена Кислякова написала в раздел жалоб на сайте Сыктывкарского автотранспортного предприятия. Ответа не последовало.
На всякий случай пассажирка сохранила билеты на экстремальную поездку.
В АТП информагентству пояснили, что этот маршрут обслуживает перевозчик "Автоспас", куда и следует звонить. В самой компании посоветовали обратиться с жалобой по телефону 21-13-23 или отправить факс по этому же номеру.
"В таких случаях мы берем с водителя объяснение, проводим служебную проверку и, если его виновность подтвердится, привлекаем к дисциплинарной ответственности", - заявили "Комиинформу" на предприятии.