Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.
Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса" в Сыктывкаре 7 апреля.
Представьте, ваша компания в 9 раз быстрее конкурентов. Ваши сотрудники продуктивны на 100%. У вас полно времени, вы умеете им управлять. Кризис вам не страшен, он работает на вас. Это не сказка!
На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:
- Как заменить 100500 бумажных стикеров и соц.сетей на единое рабочее пространство;
- Как "вылечить" сотрудников от забывчивости;
- Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
- Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
- Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
- Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация. Места быстро заканчиваются, ваше место может занять кто-то другой.
Кому необходимо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Почему необходимо участвовать?
- После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
- Вы получаете две тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
- Всего за четыре часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени;
Время - невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью.
Как же сохранить свое время и деньги? Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно. Спешите, количество мест ограничено.
На правах рекламы