ООО "Пригородный" расширило ассортимент молочной продукции. На прилавках появилось молоко жирностью 5%, биокефир, ряженка, сладкий йогурт, а также шесть видов йогурта с натуральными наполнителями: абрикос, черника, брусника, вишня и злаки.
В ближайшее время предприятие запустит в продажу обезжиренный творог и молоко, а также соленое масло и творожные массы.
С расширением молочной продукции "Пригородный" заменил мягкую упаковку на асептический тетра пак, который позволяет дольше сохранять продукт свежим.
При этом произошел редизайн упаковки: появился национальный коми орнамент. Теперь продукция "Пригородного" стала более узнаваемой.
Особое внимание предприятие уделило питанию детей.
С марта "Пригородный" начал выпуск йогуртов с наполнителями 1,5% жирности массой 100 граммов. Йогурты изготовлены из молока с добавлением натуральных вкусовых добавок. Они рекомендованы и для диетического питания.
В беседе с "Комиинформом" руководитель цеха по переработке молока Светлана Молодцова отметила, что благодаря открытию нового молочного цеха "Пригородному" удалось воплотить желания покупателей в жизнь.
"Так, появились шесть видов йогурта с абрикосом, черникой, брусникой, вишней, злаками, а также со злаками и малиной и со злаками и черникой. В ближайшее время появятся стограммовые творожные массы трех видов: ваниль, курага и изюм. Сейчас многие ведут здоровый образ жизни и считают калории. Поэтому мы разрабатываем упаковку для обезжиренного творога, также в перспективе появится молоко с жирностью один процент", - рассказала С.Молодцова.
"Пригородный" не использует в производстве молочных продуктов сухое молоко, стабилизаторы, загустители, растительные жиры, консерванты и ГМО.
Запуск нового молочного цеха также позволил предприятию увеличить количество перерабатываемого сырья.
Новый молочный цех "Пригородного" считается одним из лучших в республике. На нем производится молоко, сметана, творог, кефир, йогурт, масло, продукция из сыворотки, а также продукты лечебно-профилактического назначения, в том числе молоко и кефир, обогащенные лактулозой и бифидобактериями.
Большая доля молочной продукции — порядка 40% — реализуется в бюджетных учреждениях. Кроме того, предприятие начало сотрудничество с федеральными сетями. Уже в апреле продукты под брендом "Пригородный" будут продаваться в магазинах "Пятёрочка".
На правах рекламы.