Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми одно обращение граждан в колл-центр по вопросам капремонта оценивается в 10,7 рубля

В Коми одно обращение граждан в колл-центр по вопросам капремонта оценивается в 10,7 рубля
В Коми одно обращение граждан в колл-центр по вопросам капремонта оценивается в 10,7 рубля
logo
В Коми одно обращение граждан в колл-центр по вопросам капремонта оценивается в 10,7 рубля
ria7.ru

В Коми одно обращение граждан в колл-центр по вопросам капремонта оценивается в 10,7 рубля. Об этом вчера, 10 августа, на еженедельном заседании кабинета министров, сообщил и.о. руководителя Комитета РК по информатизации и связи Борис Тульчинский.

По его словам, колл-центр стал принимать вопросы в рамках взаимодействия с региональным оператором Фонда капремонта с мая. В первый месяц в колл-центр обратилось 132 гражданина, в июне — 90, в июле поступило 1922 звонка.

"Причем, пока консультация гражданам дается не по существу вопросов, а по вопросу, где и как они могут по существу проконсультироваться", - заметил Б. Тульчинский.

По его словам, сейчас соглашение между МФЦ и Региональным оператором проходит стадию согласования. После его подписания сторонами, все МФЦ смогут оказывать шесть услуг для граждан. По проекту, одно обращение за услугой будет стоить 10 рублей 70 копеек. Для граждан обращение в колл-центр ЦТО бесплатное. Расчет стоимости произведен для услуг, которые планируется предоставлять в МФЦ по соглашению с Фондом капремонта.

Владимир Тукмаков призвал стороны найти разумный компромисс.

Председатель правительства поручил свести к минимуму эту плату.