"Республика" решила проверить, насколько столица Коми европейский город.
В торговом центре "Июнь" редакция газеты "Республика" установила так называемую еврокопилку.
Как рассказал "Комиинформу" главный редактор издания Алексей Лазарев, суть заключается в том, что любой посетитель торгового центра может взять с фирменной стойки свежий номер "Республики", опустив в копилку 10 рублей.
Такой принцип распространения СМИ давно работает в европейских городах, в последние годы в Москве ведущие федеральные печатные издания практикуют установку еврокопилок в общественных местах.
По словам Алексея Лазарева, редакция решила проверить, приживутся ли цивилизованные способы распространения газет в Сыктывкаре. "Речь, скорее, идет еще об одном способе продвижения газеты. Нам интересно, как примут его сыктывкарцы, - сообщил Алексей Лазарев. – По итогам определенного периода мы посмотрим, насколько жители нашего города готовы так приобретать газету. И уже на основе первого опыта сотрудничества с торговым центром "Июнь" поймем, стоит ли нам развивать сеть таких копилок в дальнейшем".
"Республика" выходит три раза в неделю, редакция будет регулярно обновлять свой товар на "прилавке самообслуживания".

