Мэр Инты Павел Смирнов увеличил количество личных приемов граждан до двух раз в неделю.
Как сообщил градоначальник северного города "Комиинформу", вместе с главой Совета города Василием Смалием по понедельникам он ведет прием граждан по всевозможным вопросам, в пятницу — по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Одновременно первый заместитель руководителя администрации по вопросам ЖКХ обходит территорию той или иной управляющей компании, о которой идет речь на встрече с жителями. Так по очереди отрабатывается весь город.
Традиционно весной с потеплением люди обращаются с жалобами на протекающие кровли. На сегодня в администрации составлен список домов, где есть такие проблемы, коммунальщикам дана команда очистить крыши от снега, после чего будет решаться вопрос — какой ремонт требуется: текущий или капитальный.
Огромное количество жалоб поступает на снег во дворах. По словам П. Смирнова, после последнего личного приема управляющим компаниям он дал указание предоставить график по уборке дворовых территорий и по вывозу снега.
"Конец марта и весь апрель мы будем заниматься вывозом снега", - отметил градоначальник.
Периодически, но уже в меньшем объеме, возникают вопросы по работе управляющих компаний.
"Жалоб, когда в управляющей компании хамят или не отвечают на звонки, стало намного меньше, по сравнению с тем, что было год, два или три назад, - говорит мэр, - но мы продолжаем работать в этом направлении. Настоятельно рекомендую коммунальным службам не расслабляться. Считаю, что диспетчер должен 24 часа быть на связи, как и руководители управляющих компаний".
Впрочем, градоначальник надеется не только на обращения граждан или отчеты своих подчиненных. Личный обход территории вошел уже в привычку. В минувшую пятницу мэр Инты и глава округа В. Смалий вместе с ДНД провели вечерний рейд, во время которого также проинспектировали работу ряда управляющих компаний.