Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной кампании "Сезон открыт". Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.
В рамках проекта "Сезон открыт", абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.
Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:
- "Медвежья услуга" − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;
- "Роковая ошибка" − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;
- "Призрачная оплата" − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис "Мой Tele2" my.tele2.ru.
В поддержку проекта Tele2 организует ряд нестандартных развлекательных мероприятий в Сыктывкаре, Печоре, Воркуте и Инте. Жителей республики ожидают интересные игры и конкурсы. Так, компания предлагает сделать снимок на фоне фотостены, выложить его в альбом "Сезон открыт" в официальной группе Tele2 Коми в "ВКонтакте". В каждом городе участник, чье фото наберет больше других отметок "мне нравится", получит от компании в качестве приза смартфон. Место установки фотостены будет меняться – о ее "передвижении" можно будет узнать в группе Tele2 Коми "ВКонтакте".
Акция "Сезон открыт" продлится во всех регионах присутствия до 15 февраля 2015 года.
Илья Осипов, исполняющий обязанности коммерческого директора Tele2 Коми:
"Tele2 предлагает своим клиентам честные тарифы и услуги. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и рассматриваем их обращения как помощь на пути совершенствования. Любые недочеты, если таковые найдутся, будут исправлены в максимально короткие сроки, и мы приложим усилия, чтобы они не повторялись в дальнейшем".
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу "Честность". В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.