До наступления зимних холодов на предприятии "Боксит Тимана" компании РУСАЛ успели завершить ремонт железнодорожных путей, по которым руда доставляется со Средне-Тиманского бокситового рудника на станцию Чиньяворык.
Первая в России частная железная дорога, которую эксплуатируют горняки, была построена в 2002 году и нуждалась в серьезном ремонте. Потому в этом году руководством предприятия "Боксит Тимана" было принято решение о проведении среднего и капитального ремонта железнодорожных путей.
Самым кардинальным образом преобразился 5-й железнодорожный путь, который находится на шихтовальном дворе Средне-Тиманского бокситового рудника. Именно от состояния данного участка в большей степени зависит стабильная отгрузка руды потребителю. Здесь произвели не только качественную отсыпку щебнем, но и полностью заменили рельсошпальную решетку.
Средний ремонт был выполнен на участке длиной в 30 километров. При строительстве дороги применили временное техническое решение: железнодорожный путь был поставлен на песчано-гравийную смесь. Теперь пришло время замены ее на щебень. Кроме того, на ремонтируемых участках произвели замену шпал.
На автомобильном переезде федеральной трассы Ухта – Сыктывкар произвели настил резинокордового покрытия. Это улучшило как состояние трассы, так и железной дороги.
"Проведенные ремонтные работы позволили увеличить пропускную способность нашей железной дороги, что, несомненно, повышает потенциальные возможности по отгрузке продукции потребителю, - отметил управляющий директор предприятия "Боксит Тимана" Дмитрий Паранин. – Планируем продолжить работы в следующем году".
***Предприятие "Боксит Тимана" создано в декабре 1992 года. С 2007 года входит в состав ОК РУСАЛ (www.rusal.ru) — крупнейшей компании в мире по производству алюминия и глинозема. Главная задача предприятия — освоение Средне-Тиманского бокситового месторождения в Княжпогостском районе.