Несколько минут назад в Эжвинском районе Сыктывкара были подведены итоги второго этапа акции "Попади в "Десяточку!". Обладатель главного приза — автомобиля "Лада Калина" - был выбран из 22 478 избирателей, которым в день выборов главы Республики Коми были выданы календарики.
В 17:00 победитель акции был определен с помощью специальной программы-генератора случайных чисел. Обладателем новенького авто стал владелец календарика с номером 013326.
В ближайшие три дня победитель должен обратиться в администрацию Эжвы, чтобы получить свой приз.
Таким образом, на сегодня подведение второго этапа акции "Попади в "Десяточку!" завершилось во всех муниципалитетах республики. Победителям отводится три дня, для того, чтобы прийти пришли за своим призом. В случае, если обладатель счастливого календарика не объявится, процедура определения победителя будет проведена повторно.
*** Акция по привлечению избирателей на выборы "Попади в "Десяточку!" проводится в Коми уже в шестой раз и проходит в два этапа. В этом году организаторами акции выступают региональные отделения общественных организаций "ОПОРА России", "Деловая Россия" и Союза промышленников, предпринимателей и работодателей республики.
Первый этап акции проходил с 14 августа по 7 сентября: в городах и районах Республики Коми в рамках конкурса избиратели представляли стихи, частушки, песни, рассказы, рисунки на тему "Я иду на выборы". Все работы принимались на сайте www.десяточка.рф.
Более 650 работ из 8 городов и 13 районов Коми боролись за победу. Авторы, чьи публикации были названы лучшими, получат ценные призы. В этом году они были определены на местах: от электронной техники - USB-флешек - до газонокосилки.
Второй этап акции "Попади в "Десяточку!" стартовал непосредственно в день выборов Главы Коми – 14 сентября и завершится 1 октября. На выходе с избирательного участка проголосовавшим избирателям выдавали календарики изготовленные с несколькими степенями защиты. Каждый, кто реализовал свое конституционное право, проголосовав на избирательном участке, получит шанс стать обладателем автомобиля. На средства спонсоров организаторы закупили девять автомобилей "Лада Калина" – для городов, и 12 автомобилей "Нива" – для сельских районов. Выбор лучших избирателей, которые станут владельцами автомобилей, проводится с помощью лицензионной программы – генератора случайных чисел.