Новости Республики Коми | Комиинформ

Подведение итогов акции "Попади в "Десяточку!" в Сыктывкаре состоится завтра

Подведение итогов акции "Попади в "Десяточку!" в Сыктывкаре состоится завтра
Подведение итогов акции "Попади в "Десяточку!" в Сыктывкаре состоится завтра
logo
Подведение итогов акции "Попади в "Десяточку!" в Сыктывкаре состоится завтра
фото Ивана Федосеева

Подведение итогов акции "Попади в "Десяточку!" в Сыктывкаре состоится завтра, 24 сентября, а не сегодня, как сообщалось ранее. Организаторы приносят свои извинения за некорректно предоставленную информацию о дате розыгрыша.

Предполагается, что победитель будет определен в 14:00.

Также оказалась недостоверной и дата подведения итогов акции в Эжве. Анонсировалось, что подведение итогов состоится 24 сентября, но пока эта дата не утверждена и, скорее всего, будет перенесена.

*** Акция по привлечению избирателей на выборы "Попади в "Десяточку!" проводится в Коми уже в шестой раз и проходит в два этапа. В этом году организаторами акции выступают региональные отделения общественных организаций "ОПОРА России", "Деловая Россия" и Союза промышленников, предпринимателей и работодателей республики.

Первый этап акции проходил с 14 августа по 7 сентября: в городах и районах Республики Коми в рамках конкурса избиратели представляли стихи, частушки, песни, рассказы, рисунки на тему "Я иду на выборы". Все работы принимались на сайте www.десяточка.рф.

Более 650 работ из 8 городов и 13 районов Коми боролись за победу. Авторы, чьи публикации были названы лучшими, получат ценные призы. В этом году они были определены на местах: от электронной техники - USB-флешек - до газонокосилки.

Второй этап акции "Попади в "Десяточку!" стартовал непосредственно в день выборов Главы Коми – 14 сентября и завершится 1 октября. На выходе с избирательного участка проголосовавшим избирателям выдавали календарики изготовленные с несколькими степенями защиты. Каждый, кто реализовал свое конституционное право, проголосовав на избирательном участке, получит шанс стать обладателем автомобиля. На средства спонсоров организаторы закупили девять автомобилей "Лада Калина" – для городов, и 12 автомобилей "Нива" – для сельских районов. Выбор лучших избирателей, которые станут владельцами автомобилей, проводится с помощью лицензионной программы – генератора случайных чисел.