Как сообщили "Комиинформу" в банке, суть этой технологии заключается в том, что при распечатывании клиентами банка платежных поручений, на них одновременно наносится штрих-код. Затем уже в самом банке этот штрих-код считывается специальным сканером. Полученная информация автоматически обрабатывается и вводится в информационную систему банка. При этом, отметили в филиале, новая технология не требует изменений существующего бухгалтерского программного обеспечения, например, "1С:Бухгалтерия" или "1С:Предприятие". Внедрение технологии не потребует установки у клиентов дополнительного оборудования, а нужное программное обеспечение устанавливается бесплатно.
Внедрение технологии "BiPrint", отметили в банке, позволит повысить качество и скорость обслуживания клиентов. Новая услуга предназначена для тех клиентов, которые пока не используют возможности дистанционного банковского обслуживания и не являются пользователями систем "Клиент-Банк" и "Банк-Клиент-Онлайн".