"Комиинформу" стали известны некоторые обстоятельства смертельного ДТП, произошедшего 11 июня.
Как удалось выяснить корреспонденту агентства на месте происшествия, авария произошла около 19:20 рядом с с. Лозым Сыктывдинского района.
Водитель автомашины ВАЗ 2110 двигался по трассе "Сыктывкар-Чебоксары" в направлении Кирова. На 757 км автодороги он не справился с рулевым управлением и совершил съезд в левый по ходу движения кювет.
"Десятка" пролетела более 70-ти метров от проезжей части к лесному массиву. Предположительно, машина перевернулась в полете, после чего врезалась в деревья и упала на крышу. Длина тормозного пути составила 223 метра.
На место аварии очевидцы вызвали скорую и ГИБДД. Прибывшие врачи констатировали смерть одного из пассажиров.
Двух выживших медики госпитализировали в тяжелом состоянии.
Кто был за рулем "легковушки" пока выяснить не удалось. В салоне автомобиля не оказалось никаких документов. Однако при осмотре места аварии следователь обнаружил два протокола административных правонарушений на уроженца села Ыб Сыктывдинского района 1984 года рождения. Указанный сотовый телефон в протоколе был отключен.
Предположительно, водитель получил сочетанную травму, перелом основания черепа, шок 3 степени. Сейчас он в коме.
Еще один находившийся в автомобиле - мужчина 1965 г.р. - госпитализирован с диагнозом "сочетанная травма"
На место ДТП прибыли двое молодых людей, которые опознали своего погибшего приятеля 1981 года рождения, проживавшего в селе Выльгорт. Предварительно, молодой человек был пассажиром и сидел на заднем пассажирском сидении, где обнаружили бутылку пива.
"Если будет установлено, что по вине водителя совершено ДТП, в котором погиб человек, и если причинены тяжкие телесные остальным, то будет возбуждено уголовное дело в отношении водителя по статье 264, - сказал следователь. Однако еще нужно установить вину водителя в совершении ДТП, а также причины, почему он вылетел с трассы".
Что могло послужить причиной ДТП пока неясно. На этом участке дороги проложен новый асфальт, он сухой и неповрежден. Между тем, со слов сотрудников ГИБДД, положенная норма края проезжей части от обочины должна быть четыре сантиметра, но здесь она составляет около десяти.
"Плюс с той стороны, где начинается тормозной путь, на краю проезжей части имеется яма. То есть скорее всего, машина вылетела в эту яму, соскочила с края проезжей части, и после этого уже ее повело", - предположил следователь.
Видео с места ДТП