Новости Республики Коми | Комиинформ

МТС оградила своих абонентов от SMS-спама

МТС оградила своих абонентов от SMS-спама
МТС оградила своих абонентов от SMS-спама
logo

Количество мобильного спама в декабре прошлого года снизилось почти в пять раз. По словам представителей оператора связи МТС, в течение второй половины прошлого года компания перевела рекламные и информационные SMS-сообщения на свою сеть, заключив прямые договоры с распространителями и агрегаторами SMS, в рамках которых оператор получил возможность проверять наличие согласия абонентов на получение рекламных SMS. Первые результаты предпринятых мер показали, что абоненты стали получать в 4,5 раза меньше сообщений с признаками спама.

Уже в начале декабря прошлого года весь неконтролируемый SMS-трафик с коротких и буквенно-символьных номеров оказался заблокирован, что позволило сократить количество рекламных SMS-сообщений с признаками спама примерно до 200 миллионов в декабре с порядка 940 миллионов в ноябре и 800 миллионов в октябре 2013 года.

"Нам удалось существенно оздоровить ситуацию и отсечь основной объем спам-сообщений, в то же время, обеспечив доставку в полном объеме информационных и рекламных SMS от банков и других организаций с привычных коротких номеров, - отметил заместитель вице-президента по безопасности, директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов. – Как мы и ожидали, после блокировок коротких номеров, спам-трафик со второй половины декабря начал перетекать в 11-значную нумерацию. Однако для блокировок таких SMS и борьбы с недобросовестными распространителями рекламы с помощью 11-значной нумерации мы располагаем эффективным организационным и техническим инструментарием, что позволяет обезопасить наших абонентов".

Как пояснили представители компании, в начале прошлого года МТС разработала и внедрила автоматизированную систему "Антиспам", снизившую на порядки объем мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети, а также запустила услуги "SMS Pro" и "Черный список", которые позволили пользователям самостоятельно блокировать нежелательные SMS. Абоненты МТС также получили возможность пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов более чем в 10 раз увеличил число блокируемого SMS-спама, однако проблема спама оставалась актуальной, особенно в октябре и ноябре 2013 года, когда МТС зафиксировала более чем двукратный рост числа входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ.

На правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.