Новости Республики Коми | Комиинформ

Жителям Усинска РЖД компенсировали проезд за морозное путешествие

Жителям Усинска РЖД компенсировали проезд за морозное путешествие
Жителям Усинска РЖД компенсировали проезд за морозное путешествие
logo
Жителям Усинска РЖД компенсировали проезд за морозное путешествие
Фото Дарьи Близнюк

Жителям Усинска Роману и Дарье Близнюк РЖД принесли извинения и компенсировали проезд за некомфортное путешествие.

Поездка из Усинска в Сыктывкар для молодой семьи с двухлетним ребенком обернулась отитом и ангиной. Подробности путешествия "Замерзшие" или "РЖД заботится о Вас" семья Близнюк описала в социальной сети.

Роман и Дарья приобрели билеты сразу на четыре места в плацкарте, так как купе были заняты. "Путешествуя с маленьким ребенком, хочется больше комфорта, мы купили 4 билета в плацкартный вагон, тем самым обеспечив себе отдельное "купе", - говорят усинцы.

В день отбытия поезда, 1 января, в Усинске столбик термометра опустился до отметки минус 30 градусов. Для пассажиров поездка оказалась экстремальным испытанием: от холода не спасали даже одеяла.

"Окна покрывались морозными узорами не только снаружи, но и внутри, - описывают поездку Близнюк, - в итоге, чтобы хоть как-то спастись от морозного воздуха, мы с мужем завесили окно нашего "купе" матрасами с верхних (свободных) полок и одеялами".

2.jpg

3.jpg

4.jpg

"Неужели, мы, люди, живущие и так практически на Крайнем Севере, путешествуя за свои же деньги, не заслуживаем комфортных условий?", - резюмировали пассажиры.

Статья Близнюк оказалась в центре внимания и получила множество отзывов в интернете. Общественная палата Коми взяла ситуацию под личный контроль.

После публикации истории Д.Близнюк на ленте информагентства БНК, 16 января с Д.Близнюк по телефону связался начальник северного филиала "Федеральной пассажирской компании" Николай Белых.

Он принес извинения молодой семье и объяснил причины поломки вагона, среди которых оказалась неправильная эксплуатация поезда. По его словам, ранее вахтовики открывали в этом вагоне окна. Также главной причиной послужило отсутствие проверки после починки окон из-за разницы температур.

Н.Белых заверил, что вагон уже снят и в зимний период использоваться не будет. Полная же замена вагонного парка произойдет через пять лет.

После семью Близнюк посетил сотрудник транспортной полиции с проверкой по факту записи в жалобной книги вагона. Кульминацией истории стал визит начальника поезда и мастера, отвечающего за проверку окон. Они принесли извинения молодой семье и вручили Дарье букет цветов.