Генеральным директором Корпорации по развитию туризма в Коми назначен Сергей Нагих
На этом посту Сергей Нагих сменил Юлию Рыбакову, которая перешла на должность руководителя Агентства по туризму Республики Коми, сообщается на официальном портале Коми.
"Как руководитель Корпорации я планирую продолжить работу по реализации существующих проектов с учетом специфики развития отрасли в условиях Севера и созданию новых турпродуктов, позиционирующих Республику Коми на туристическом рынке. Кроме того в ближайшей перспективе мы планируем начать широкое продвижение наших проектов, в первую очередь за счет механизма интернет-маркетинга", - отметил Сергей Нагих.
В частности, в рамках работы по развитию туризма планируется продвижение регионального туристического бренда "ЭКО Республика Коми" через реализацию крупных событийных проектов, таких как экотуристический форум "Ёж", фестиваль "Люди леса" и других.
"Также предполагается разработка региональных туристических продуктов для туристов с самыми разными предпочтениями: любителей спокойного общения с природой и экстремалов, рыбаков и фотоохотников, сторонников поездок со всеми удобствами и туристов, предпочитающих походы по диким местам с палаткой и спальником. В планах - проведение: проектных и обучающих семинаров, выставок, форумов, фестивалей. В настоящий момент специалисты корпорации заняты разработкой Единого туристического портала Республики Коми, в котором будет собрана всю необходимая для туристов информация с описаниями туристических услуг и объектов Республики Коми, возможностью онлайн-бронирования отелей и услуг, бронирования и покупки туров. Корпорацией ведется активная работа по продвижению железнодорожного тура на Удору и туристического маршрута "Русский Север", развлекательно-познавательного тура по Сыктывкару "Легенды лесного города", - добавил руководитель Корпорации по развитию туризма в Республике Коми.
По его словам, по мере становления Корпорации планируется реализация ряда новых проектов. К примеру, "Коми-трофи", продвигающего этнографический и природный туризм в Республике Коми на территории России. Другим не менее интересным и востребованным проектом может стать "Туристско-информационный центр" - площадка, предоставляющая приезжающим в республику информацию об туристических услугах, страховании, возможность бронирования отелей и услуг, выполняющая функцию единого центра бронирования для турфирм, турбаз, частных проводников и других участников рынка. В ближайших планах Корпорации - создание "Регионального календаря туристских событий" – инструмента координации и развития событийного туризма в Республике Коми, позволяющего выстраивать медиа-планирование в данной сфере, согласовывать события на разных территориях и планировать меры по их поддержке".
***Корпорация по развитию туризма Республики Коми была создана в декабре 2012 года по инициативе Правительства Республики Коми.
Идея создания специализированной организации по модели государственно-частного партнерства основана на концентрации усилий и ресурсов в сфере развития туризма в Республике Коми.
Главная цель деятельности Корпорации - создание и вывод на рынок регионального туристического продукта, способного увеличить размер туриндустрии региона, привлечь на территорию республики туристов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.