Новости Республики Коми | Комиинформ

Круглосуточным пунктом обслуживания воспользовались тридцать тысяч клиентов "Коми энергосбытовой компании"

Круглосуточным пунктом обслуживания воспользовались тридцать тысяч клиентов "Коми энергосбытовой компании"
Круглосуточным пунктом обслуживания воспользовались тридцать тысяч клиентов "Коми энергосбытовой компании"
logo

На сайте ОАО "Коми энергосбытовая компания" третий год работает круглосуточный пункт обслуживания клиентов. Он включает в себя "Личный кабинет клиента", воспользовавшись которым потребитель может контролировать свои персональные данные, начисления, платежи, задолженность/переплату, передавать показания прибора учета электроэнергии, распечатывать квитанцию и производить оплату. На сегодня в "Личном кабинете" зарегистрировались 30 тысяч человек, в среднем в день регистрируются 25-30 клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Наиболее востребованными сервисами в "Личном кабинете" стали передача показаний приборов учета и оплата счетов-квитанций. Напомним, оплатить за жилищно-коммунальные услуги можно в любое время при помощи банковских карт Visa и Master Card. Для осуществления платежа абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе "Личный кабинет". После регистрации и входа в разделе "Выставленные счета" воспользоваться кнопкой "Оплатить". Для оплаты можно использовать кредитные и дебетовые карты VISA и Master Card. Перед оплатой следует убедиться, что для карты разрешены расчеты в Интернете.

"Главные принципы работы "Личного кабинета" - доступность, удобство, универсальность. Как показывает статистика, новая услуга становится удобным и востребованным каналом коммуникации и расширяет возможности заочного обслуживания клиентов", - подчеркивает управляющий директор компании Светлана Сысоева.

Напоминим, что для того чтобы зарегистрироваться в "Личном кабинете", абоненту необходимо знать номер договора либо номер клиента (указываются в квитанции), а также персональный номер (пароль). Пароль можно получить в ближайшем центре обслуживания потребителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо воспользоваться процедурой восстановления пароля на сайте компании (www.komiesc.ru) в разделе "Личный кабинет клиента для физических лиц".