Новости Республики Коми | Комиинформ

Алексей Сандригайло: С помощью "КомиФермы" горожане смогут узнать, где им приобретать здоровые продукты

Алексей Сандригайло: С помощью "КомиФермы" горожане смогут узнать, где им приобретать здоровые продукты
Алексей Сандригайло: С помощью "КомиФермы" горожане смогут узнать, где им приобретать здоровые продукты
logo

Вчера, 17 октября, в Койгородском районе прошел обучающий семинар для фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств муниципалитета. Кураторы "КомиФермы" объяснили производителям задачи ресурса и открывающиеся в связи с регистрацией на портале перспективы. Финно-угорский портал попросил прокомментировать итоги семинара руководителя управления сельского хозяйства и продовольствия Койгородского района Алексея Сандригайло.

По его мнению, район представляет большой интерес для интернет-пользователей в медийном плане и в рамках развития портала "СёлаКоми".

- Алексей, что может дать фермерам и потенциальным покупателям ресурс "КомиФерма"?

- Прежде всего, понимание того, что мы едим. Мы настолько избалованы сегодня супермаркетовской "неживой" продукцией и возможностью быстрого обслуживания, что не задумываемся об этом. Все это неизбежные последствия глобализации.

Уже на протяжении полутора лет, у меня, как наполовину городского жителя, есть возможность посмотреть на это изнутри. Теперь я покупаю в магазине минимальный набор продуктов, без которого не обойтись. Все остальное попадает на мой стол из села, прямо от наших производителей. И это неизбежно: к этому придут все, кто хоть немного заботиться о своем здоровье и здоровье своих детей. Согласитесь, это ненормально, когда молоко, купленное в магазине, не портится в холодильнике неделю. Оно должно прокисать, как нормальный натуральный продукт.

- Как можно изменить ментальность горожан в вопросах собственной продуктовой безопасности?

- Первый шаг уже сделан - создан ресурс, с помощью которого горожане смогут узнать, где им приобретать здоровые продукты. Торопиться не надо. Ресурс наберет обороты благодаря, в том числе, сарафанному радио. Все идет правильно.

Второй шаг, который тоже сделали кураторы ресурса - живое общение с фермерами, выезды в районы. Именно на такую работу, я считаю, должен быть сделан сейчас акцент. Многие из них живут еще в "Советском Союзе", вчерашним днем, не знакомы ни с интернетом, ни с современными технологиями продвижения продукта. Вот этим и надо сейчас заняться. Сделать сайт живым могут не покупатели, а сами продавцы: рассказать о себе, показать свое хозяйство, загрузить фотографии своей великолепной продукции. Надо понимать, что мир изменился, и помочь фермерам измениться вместе с ним.