Как сообщили "Комиинформу" в ЗАО "Межрегиональный маркетинговый центр "Сыктывкар-Москва", которое координирует работу всех ИМЦ, еженедельно в каждый центр обращаются в среднем от 60 до 80 предпринимателей. Так, например, в ИМЦ Сыктывкара с момента открытия уже обратились 522 человека. По словам специалистов ЗАО, в основном в центры обращаются предприниматели, занимающиеся торгово-закупочной деятельностью. В целом же бизнесменов интересуют нормативные акты и профессиональные комментарии к ним, консультации по вопросам, связанным с проверками предприятий контролирующими органами, сертификации организаций розничной торговли.
Напомним, 21 информационно-маркетинговый центр, аналогов которым в России нет, открыт во всех муниципальных образованиях республики на базе центральных городских и районных библиотек в марте этого года. Каждый из таких центров оснащен компьютерной техникой. В этих центрах предприниматели могут получить необходимую информацию о российском и региональном законодательстве.