Новости Республики Коми | Комиинформ

Руководитель портала "Куда идти" Ольга Минюк: "Мы будем работать со всеми event-компаниями"

Руководитель портала "Куда идти" Ольга Минюк: "Мы будем работать со всеми event-компаниями"
Руководитель портала "Куда идти" Ольга Минюк: "Мы будем работать со всеми event-компаниями"
logo

Около месяца назад информационно-развлекательный портал KudaIdti.com вошел в структуру информационного агентства "Комиинформ", получив новый импульс к развитию.

В течение года портал информировал в основном жителей Сыктывкара о его культурных событиях, публиковал отчеты с концертов, спектаклей и выставок.

Как изменится главный информационно-культурный ресурс республики, БНК рассказала руководитель проекта Ольга Минюк.

RET_1396.jpg

- Портал "Куда идти" существует больше года. Ваш приход в руководство означает перемены? Что изменится?

- Сейчас портал "Куда идти" становится структурным подразделением информагентства "Комиинформ", наряду с проектами "Комиферма", "КомиЖКХ" и "Села Коми". Соответственно этому он и будет сейчас меняться, уже обновлен дизайн, будет другой уровень работы, в структуру портала включен журнал, что позволит нам делать собственный уникальный контент. Сейчас мы также обновляем свои источники информации, планируем работать теснее с представителями различных министерств и ведомств. Впрочем, освещать мы будем не только мероприятия государственные, но и частные культурные события. Причем никакого ярко выраженного приоритета для государственных инициатив не будет, это неправильно. Главный критерий – интерес. Если публике интересно событие – мы будем его раскачивать, будем освещать.

- Не ждете перекоса в сторону официальных событий и традиционных форм искусства?

- В этом и есть весь прикол: портал только частично будет наполнен информацией от государства в широком смысле, то есть любых структур публичных – государственных, муниципальных. Мы будем искать информацию обо всех интересных событиях, намерены наладить сотрудничество со всеми event-компаниями, со всеми структурами и людьми, кто придумывает и реализует любую развлекательную и культурную активность. При этом для нас очень важно то, что наша работа не является каким-либо коммерческим проектом. Нам надо показать культурную жизнь города, республики. Любые ее проявления, от самых классических до совершенно не форматных. Так, ряд культурных мероприятий торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, кафе, разумеется, получат у нас площадку для размещения своих анонсов. Мы понимаем, что людей надо направлять не только на выставки и концерты классического искусства, но и привлекать к культурному отдыху в принципе. Мы намерены показать, что в Сыктывкаре есть масса вариантов отдыха, другое дело, что до сих пор эта информация была весьма разрозненна и вообще мало распространена.

RET_1410.jpg

- Положим, пользователь захочет найти для себя мероприятие на конкретный день. Предусмотрена ли на портале группировка анонсов событий по календарю?

- Да, будет предусмотрено четкое ранжирование мероприятий по дате в разделе "Афиша". Человек сможет зайти и увидеть все, что в городе будет происходить в конкретный день. Это могут быть и выставки, и показы коллекций одежды в магазинах, и мастер-класс от шеф-повара в каком-то ресторане или презентация новой книги Михаила Герцмана, и не обязательно в библиотеке. Поводы для событий могут быть разными, большими и маленькими, все они найдут своего зрителя, главное, чтобы информация была ясной, доступной с четким определением таких параметров, как цена, доступность и время начала.

- Кто будет готовить рецензии на периодические события?

- Мы привлекаем журналистов-фрилансеров, специализирующихся на нашей тематике. Например, мы задумали создать ТОП-10 сыктывкарских ресторанов. О каждом из них будет подготовлена отдельная рецензия нашим ресторанным критиком.

- Рубрика не будет платной для ресторанов? Как вы планируете уравновесить коммерческую составляющую и объективность рецензий?

- Убеждена, что честно можно написать только без денег. Мы будем стараться судить объективно, но каждый человек для себя все же должен решить сам, нравится ему тот или иной ресторан или нет. Я по своему опыту знаю, что некоторые люди даже в случае крайне негативных отзывов намеренно идут в заведение, чтобы лично убедиться в том, насколько там все плохо. Но мы будем стараться делать не стандартные описательные статьи, а экспертные оценки, совмещенные с личными оценками.

- Сколько человек работает сейчас на портале?

- Нас четверо, в основном, будем ориентироваться на привлечение внештатных сотрудников. Главное, чтобы не страдало качество информации.

RET_1401.jpg

- Когда портал заработает в полную силу?

- Думаю, к осени. Сейчас мы только закончили документальное оформление присоединения проекта к агентству "Комиинформ", за лето планируем набрать новых партнеров и выстроить рабочие контакты. У нас есть немного времени, чтобы продумать продвижение и начать работу на город.

- Акцент на Сыктывкаре останется или планируется выход на республику?

- Сейчас, конечно, акцент на столице Коми останется, но в районах Коми происходит так много различных культурных мероприятий, фестивалей нормального уровня, что мы не сможем обходить их вниманием. Частные концерты, возможно, и выпадут из нашего поля зрения. Одной из наших целей является привлечение в Республику Коми туристического потока. Нам важно, чтобы человек открыл сайт и понял, что культурная жизнь происходит не только в Сыктывкаре. Я знаю, что в Инте проходят большие концерты, многие районы охотно откликаются на столичные предложения. Думаю, если они будут видеть, что происходит в Сыктывкаре, они будут активнее организовывать свои культурные события и рассказывать о них.