Новости Республики Коми | Комиинформ

По многочисленным просьбам участников первой в Коми "Бизнес-школы" проект станет регулярным

По многочисленным просьбам участников первой в Коми "Бизнес-школы" проект станет регулярным
По многочисленным просьбам участников первой в Коми "Бизнес-школы" проект станет регулярным
logo

На базе Сыктывкарского государственного университета состоялся первый выпуск "Бизнес-школы" Tele2, которая собрала более 50-ти начинающих предпринимателей региона. По мнению участников проекта, полученные в ходе обучения знания и навыки побудили многих из них открыть в будущем собственное дело либо активно развивать и дальше уже существующее.

В течение нескольких часов перед широкой аудиторией выступали уже состоявшиеся успешные предприниматели республики: предприниматель, совладелец компании "Додо Пицца" Фёдор Овчинников, учредитель консультационно-развивающего центра "Интеллект" Анжелика Горбунова и директор турагентства "Сыктывкарское бюро путешествий" Василий Елисеев. Спикеры рассказывали о своём бизнес-старте, давали практические советы начинающим предпринимателям, отвечали на многочисленные вопросы слушателей.

Своими советами и полезной информацией для начинающих предпринимателей поделились и руководители компании Tele2 Коми. Они рассказали о тенденциях развития бизнеса, правильном планировании рекламных кампаний, грамотной работе с издержками, выгоде корпоративной сотовой связи, а также поделились данными маркетинговых исследований, интересными для малого бизнеса.

По словам коммерческого директора Tele2 Коми Екатерины Орловой, одним из направлений корпоративной социальной ответственности Tele2 является помощь российским предпринимателям. "Она заключается не только в специально разработанных для малого и среднего бизнеса тарифах, которые помогают экономить деньги и время. Это еще и ресурсная и информационная поддержка, в которой особенно нуждаются те, кто только начинает свой бизнес или планируют это сделать. Проект "Бизнес-школа" призван помочь начинающим бизнесменам больше узнать о том, как развивается российский рынок, узнать нюансы и особенности успешного ведения бизнеса, задать вопросы опытным бизнесменам", - подчеркнула Е.Орлова.

По многочисленным просьбам участников первой "Бизнес-школы" проект станет регулярным. Темы и формат будущих мероприятий Tele2 Коми разработает, ориентируясь на пожелания участников, заполнивших анкету по окончании проекта.