В администрации Усинска успешно внедрили систему электронного документооборота "Дело".
По информации пресс-службы мэрии, система установлена сразу во всех ключевых подразделениях с перспективой охвата 100% сотрудников администрации.
Уменьшение количества бумажного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления, повышение прозрачности процедур исполнения поручений на всех уровнях власти является одной из задач государственной программы Республики Коми "Информационное общество", которая утверждена Правительством республики в сентябре прошлого года. Достичь обозначенной цели администрация Усинска решила через внедрение современной системы электронного документооборота, обладающей достаточным функционалом и способной решить все текущие управленческие задачи.
Система "Дело", которая уже много лет лидирует среди конкурентов на российском рынке СЭД, была выбрана по причине большого количества успешных проектов на базе этого продукта именно в органах местного самоуправления.
В муниципальных администрациях автоматизация документооборота, как правило, проходит поэтапно – начинают от нескольких рабочих мест в службах документационного обеспечения, затем постепенно систему распространяют на другие подразделения. Администрация Усинска выбрала другой вариант – сразу максимально охватить СЭД структурные подразделения.
Всего в подразделениях администрации установлено 50 рабочих мест СЭД "Дело". На данном этапе автоматизированы основные функции классического документооборота – регистрация документов, их рассмотрение, определение исполнителей, исполнение документов и контроль. Уже сейчас подразделения готовятся к переходу на согласование проектов документов в электронном виде, а впоследствии планируется обеспечить доступ в СЭД 100% сотрудников администрации и охватить системой весь документооборот, в том числе нормативно-распорядительные документы, служебную корреспонденцию, а также договоры и соглашения.