Ожидается, что белорусские автомобили будут поставляться равными партиями в течение трех месяцев. Как уже сообщал "Комиинформ", с 7 по 12 июня представители СЛПК, КМС, ЗАО "Сыктывкарское производственное объединение грузового автомобильного транспорта" и АО "Темпдорстрой" посетили автомобилестроительные предприятия Минска (Беларусь). По словам В.Попова, приобрести такое большое количество "МАЗов" руководство ОАО "СЛПК" решило после поездки.
В.Попов также сообщил, что в скором времени СЛПК планирует купить два форвардера - специальные погрузочно-транспортные лесные машины Минского тракторного завода, презентация одной из которых прошла в начале апреля 1999 года в Сыктывкаре.
Несколько самосвалов МЗКТ-6515, выпущенных Минским заводом колесных тягачей, намерено приобрести в 1999 году и ЗАО "Темпдорстрой". По словам генерального директора ЗАО Валерия Савинкина, эти машины, в основном, будут использоваться при вывозке руды со Средне-Тиманского бокситового рудника.
Всего с мая 1998 года через ООО "КомиМАЗсервис" на предприятия республики поступило более трехсот белорусских автомобилей. Как правило, отметил В.Попов, технику приобретали дорожники и лесники.