Оценка товарного знака и особенности проведения процедуры
Товарный знак – это объект интеллектуальной собственности. Каждый бизнес направлен на распространение и продажу собственных товаров и услуг. И в первых рядах стоит именно товарный знак, то есть интеллектуальная собственность. Он создается за тем, чтобы у компании был своя индивидуальность. Следует понимать, что по следующей ссылке: http://www.mos-expert.com/estimate/ocenka_nma_ois_ocenka_tovarnogo_znaka.htm абсолютно все, кто хочет создать свой уникальный товарный знак, могут это сделать без проблем. Главное, это воспользоваться услугами специализированной компании, которая может предоставить услуги по оценке по нормальной, приемлемой и адекватной цене. При этом, специалисты точно знают, как все выполнить и сделают оценку в максимально кратчайшие сроки. Право на товарный знак Оценка товарного знака – это услуга, которая представляет собой установление цены на данный товарный знак. Его можно продать, подарить, а также передать свои права на него другому лицу. Данный знак создается, чтобы производитель был узнаваем на рынке, и чем популярнее его знак, тем выше на него будет стоимость. Оценка осуществляется за счет ретроспективного анализа информации о продаже товаров/услуг, которые реализуются конкретно под этим знаком. Также в расчет берутся прогнозы изменений на ближайшие годы чрез данные о доходах. Зачем нужна оценка
Рассчитывают цену не только самого знака, а также лицензии, чтобы можно было использовать его. В этом случае цена будет зависеть напрямую от лицензионного договора и пунктов, которые в нем прописаны. Нельзя забывать, что перед тем, как что-то подписывать и заключать договора, лучше убедиться в том, что обе стороны согласны с его условиями. Это в дальнейшем не приведет абсолютно ни к каким последствиям. Реклама 22.05.2019 |