Тег: обращения
Реклама.
Как мы раньше жили без ЦУРа: руководитель Центра управления регионом Коми рассказал о задачах ведомства
Евгений Зелинский отметил, что главная задача - это оперативное и эффективное решение проблем граждан. 14 октября 2019, Понедельник
В колониях Коми практически перестали применять силу и спецсредства
Количество жалоб о незаконном применении физической силы и специальных средств снизилось на 83% и составило всего два случая, тогда как в 2018 году таких случаев зафиксировано 12. 11 июля 2018, Среда
Пенсионный фонд Коми проконсультировал более восьми тысяч граждан с начала года
Их интересовали правильность установления размера пенсии, право на досрочную пенсию по старости, их перерасчет и корректировка, использование средств маткапитала и выплата пенсионных накоплений. 4 июля 2018, Среда
Петр Копченков: "Активный регион" - это возможность обратить внимание властей на существующие проблемы"
Проект получил высокую оценку на федеральном уровне как одна из лучших практик открытости государственного управления. 21 августа 2017, Понедельник
Жители Коми стали чаще обращаться в прокуратуру
Из 24 тысяч заявлений шесть тысяч перенаправлены в другие органы, ответственные за проблему. 19 июля 2017, Среда
Представители Коми в российском парламенте будут лоббировать легализацию охотничьих избушек
Природоохранная служба Коми совместно с Дмитрием Шатохиным и Ольгой Савастьяновой подготовили поправки в Лесной кодекс России.
Прокуратура Коми борется не с лесными избушками, а с лесными дворцами
В ведомстве не возражают против того, чтобы места ночлега охотников перешли на баланс лесничеств.
Минпром Коми предлагает разрешить людям строить лесные избушки
Заместитель министра сам пользовался подобными убежищами, когда выезжал на тушение лесных пожаров.
Лесные избушки в Коми оказались под угрозой сноса
Охотники республики обеспокоены судьбой своих временных убежищ и предлагают объявить "лесную амнистию". 13 марта 2017, Понедельник
Наибольшее количество жалоб по защите прав потребителей в минувшем году поступило от жителей Сыктывкара
Недобросовестные продавцы и исполнители услуг по решению судов выплатили в пользу потребителей 5,2 миллиона рублей. 21 февраля 2017, Вторник
Роспотребнадзор Коми рассмотрел в 2016 году почти 5 тысяч устных и письменных обращений от жителей республики
В структуре жалоб лидирующее место занимают обращения о нарушении прав потребителей. 4 февраля 2017, Суббота
Жалоб на качество питьевой воды в Роспотребнадзор Коми в 2016-ом поступило в полтора раза больше, чем в 2015-ом
Максимальное количество обращений в надзорное ведомство поступает по поводу нарушения прав потребителей. 22 сентября 2016, Четверг
Минкомсвязи Коми отчиталось перед общественниками о работе с обращениями граждан
Только через интернет-приемную на адрес ведомства поступило полсотни анонимных обращений. |