Тег: бренд
Реклама.
Москвичи и петербуржцы будут ездить на общественном транспорте с символикой Коми
В честь 100-летия республики в Москве и Санкт-Петербурге запустят "брендированный" общественный транспорт: троллейбусы и вагоны метро. 3 августа 2018, Пятница
За разработку бренда Сыктывкара мэрия готова заплатить 200 тысяч рублей
Желающие могут подать заявку на участие в конкурсе до 13 августа. 15 июня 2018, Пятница
Сыктывкарцам рекомендовали отказаться от народных голосований за бренды
По мнению экспертов, такая схема не работает.
В Коми всерьез займутся территориальным брендингом городов и районов
Семинар для понимания, что это и зачем, открылся в Центре культурных инициатив "Югор". 12 мая 2018, Суббота
В Коми введен федеральный фирменный стиль "Мой бизнес"
Ребрендинг призван упростить восприятие распространения информации о мерах поддержки предпринимательства по всей стране. 23 марта 2018, Пятница
Туристический бренд Коми должен начаться с лыжи
Главные бренды территории обсуждают сегодня на Северном культурном форуме в Сыктывкаре. 26 ноября 2017, Воскресенье
К лету 2018 года у всех муниципалитетов Коми появится свой туристский бренд
Министерство культуры, туризма и архивного дела региона готово оказать финансовую поддержку. 5 мая 2017, Пятница
Лямпы, ляз, Ыб и четырехглазая собака - что достойно стать "лицом" республики
Студенты Школы межэтнической журналистики вместе с экспертом насчитали более десятков этнобрендов, достойных представлять Коми в России и мире. 28 марта 2017, Вторник
К 2020 году бренд "Русская Арктика" будет узнавать каждый третий россиянин
На разработку и продвижение бренда в 2017-2025 годы выделят 900 млн рублей. 16 ноября 2016, Среда
На российском рынке появились бренды низкого ценового сегмента
Розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов 14 ноября 2016, Понедельник
Молодые активисты из Коми и Удмуртии, проживающие в Москве, показали Север через национальные бренды
Творческая встреча "Почувствуй Север! – современные этнобренды" прошла в Постпредстве Коми при президенте РФ. 7 августа 2016, Воскресенье
В России объявлен всенародный "мозговой штурм" по поиску туристического бренда страны
Предназначение лучших из поступивших на рассмотрение народных работ – служить визуальной опорой, референсами для профессиональных дизайнеров. |