С 4 по 6 октября в Сыктывкаре проходит обучающий экспресс-семинар для начальников отделений и юристов ОАО "Коми энергосбытовая компания". Семинар в биллинговой системе БА-7 посвящен автоматизации специальных задач по планированию, учету и контролю за проведением претензионно-исковой работы с недобросовестными потребителями, сообщает пресс-служба Коми энергосбытовой компании.
Новое программное обеспечение позволит формировать значительное количество исковых заявлений. К заявлению будут прикладываться документы, подтверждающие возникновение задолженности (история начислений и произведенных потребителем платежей). Кроме того, программа будет автоматически напоминать сотрудникам компании о сроках отправки должнику претензии, уведомления об ограничении, подачи искового заявления. Сегодня вся эта работа производится "вручную".
Биллинговая система – это автоматизированная система учета предоставленных услуг, выставления счетов для оплаты и учета прохождения платежей. В Коми энергосбытовой компании используется биллинговая система БА-7. В этой системе имеется реестр физических лиц ОАО "Коми ЭСК", информация по договорам энергоснабжения, данные о задолженностях по оплате электроэнергии и т.д.
"Задолженность потребителей по республике составляет почти 350 млн. рублей. За прошедших восемь месяцев в отношении 31241 потребителя направлены претензии, уведомления об ограничении, исковые заявления в судебные органы. Работа претензионно-искового блока в системе БА-7 существенно повысит эффективность и качество работы с должниками", - прокомментировала актуальность семинара начальник управления продаж физическим лицам ОАО "Коми энергосбытовая компания" Людмила Костромина.