Новости Республики Коми | Комиинформ

Новый центр обслуживания клиентов открыло в Сыктывкаре "Комиэнерго"

Новый центр обслуживания клиентов открыло в Сыктывкаре "Комиэнерго"
Новый центр обслуживания клиентов открыло в Сыктывкаре "Комиэнерго"
logo
 

"Комиэнерго" открыло новый центр обслуживания клиентов в Сыктывкаре, сообщили "Комиинформу" в компании.

Сегодня на территории Коми клиентов обслуживают в шести специализированных центрах. Новый центр распахнул свои двери по адресу: местечко Дырнос, 106, на базе производственного отделения "Южные электрические сети".

В этом году филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" открыл центры обслуживания клиентов (ЦОК) во всех крупных городах республики - Воркуте, Печоре, Ухте и Сыктывкаре. Следующим этапом, в 2009 году, станет организация качественного клиентского обслуживания в каждом районе электрических сетей.

Как пояснили в компании, в любом ЦОКе потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение или жалобу, касающуюся деятельности сетевой компании.

Пожелав центру много клиентов, руководитель "Комиэнерго" Иван Медведев подчеркнул: "Мы должны быть ближе к клиенту и стремиться улучшить качество и расширить перечень своих услуг, создавая для потребителя все условия комфортного взаимодействия - это наша приоритетная задача".

Информацию о порядке технологического присоединения, размере платы, формы необходимых документов потребитель может найти и на сайте компании "Комиэнерго" по адресу www.komienergo.ru в разделе "Клиентам". С нового года раздел для клиентов будет обновлен. Появится новая информация, потребитель сможет прямо на сайте заполнить заявку на технологическое присоединение и направить её в компанию, а также обратиться с претензией или жалобой.

Получить "электрическую" помощь можно также и по бесплатному телефону 811-77-55-77.

В соответствии с планами головной компании ОАО "МРСК Северо-Запада" с 2009 года через центры обслуживания клиентов будут оказываться дополнительные платные услуги. Перечень этих услуг будет утвержден до 1 февраля 2009 года.

Основная дополнительная услуга, которую будут оказывать филиалы МРСК Северо-Запада- сопровождение договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям.